Основная образовательная программа среднего общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гарашкинской средней общеобразовательной школы ГО Богданович (далее ООП СОО)

ООП СОО (ФГОС) Гарашкинская СОШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Хныкин Андрей Алексеевич Дата подписания документа 28.06.2021 18:05:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

2 года

Аккредитация

  • Государственная № 8785 (09.12.2015 - 09.12.2027)

Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    В результате изучения учебного предмета «Русский язык» на

    уровне среднего общего образования:

    Выпускник на базовом уровне научится:

    – использовать языковые средства адекватно цели общения и речевой

    ситуации;

    – использовать знания о формах русского языка (литературный язык,

    просторечие, народные говоры, профессиональные разновидности, жаргон,

    арго) при создании текстов;

    – создавать устные и письменные высказывания, монологические и

    диалогические тексты определенной функционально-смысловой

    принадлежности (описание, повествование, рассуждение) и определенных

    жанров (тезисы, конспекты, выступления, лекции, отчеты, сообщения,

    аннотации, рефераты, доклады, сочинения);

    – выстраивать композицию текста, используя знания о его

    структурных элементах;

    – подбирать и использовать языковые средства в зависимости от типа

    текста и выбранного профиля обучения;

    – правильно использовать лексические и грамматические средства

    связи предложений при построении текста;

    – создавать устные и письменные тексты разных жанров в

    соответствии с функционально-стилевой принадлежностью текста;

    – сознательно использовать изобразительно-выразительные средства

    языка при создании текста в соответствии с выбранным профилем обучения;

    – использовать при работе с текстом разные виды чтения (поисковое,

    просмотровое, ознакомительное, изучающее, реферативное) и аудирования (с

    полным пониманием текста, с пониманием основного содержания, с

    выборочным извлечением информации);

    – анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой,

    основной и второстепенной информации, определять его тему, проблему и

    основную мысль;

    – извлекать необходимую информацию из различных источников и

    переводить ее в текстовый формат;

    – преобразовывать текст в другие виды передачи информации;

    – выбирать тему, определять цель и подбирать материал для

    публичного выступления;

    – соблюдать культуру публичной речи;

    – соблюдать в речевой практике основные орфоэпические,

    лексические, грамматические, стилистические, орфографические и

    пунктуационные нормы русского литературного языка;

    – оценивать собственную и чужую речь с позиции соответствия

    языковым нормам;

    – использовать основные нормативные словари и справочники для

    оценки устных и письменных высказываний с точки зрения соответствия

    языковым нормам.

    Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

    – распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и

    видеть взаимосвязь между ними;

    – анализировать при оценке собственной и чужой речи языковые

    средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности,

    точности и уместности их употребления;

    – комментировать авторские высказывания на различные темы (в

    том числе о богатстве и выразительности русского языка);

    – отличать язык художественной литературы от других

    разновидностей современного русского языка;

    – использовать синонимические ресурсы русского языка для более

    точного выражения мысли и усиления выразительности речи;

    – иметь представление об историческом развитии русского языка и

    истории русского языкознания;

    – выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в

    соответствии с правилами ведения диалогической речи;Хочу такой сайт

    – дифференцировать главную и второстепенную информацию,

    известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;

    – проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой

    информации, отбирать и анализировать полученную информацию;

    – сохранять стилевое единство при создании текста заданного

    функционального стиля;

    – владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и

    прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов,

    аннотаций, рефератов;

    – создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;

    – соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;

    – соблюдать культуру научного и делового общения в устной и

    письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

    – соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в

    учебно-научной и официально-деловой сферах общения;

    – осуществлять речевой самоконтроль;

    – совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и

    навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;

    – использовать основные нормативные словари и справочники для

    расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;

    – оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при

    анализе текстов (в том числе художественной литературы).

    Русский зык 10 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Хныкин Андрей Алексеевич Дата подписания документа 28.06.2021 18:10:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Родная литература

    «Родная литература» (базовый и углубленный уровень) -

    требования к предметным результатам освоения базового курса родного

    языка и родной литературы должны отражать:

    1) сформированность понятий о нормах родного языка и применение

    знаний о них в речевой практике;

    2) владение видами речевой деятельности на родном языке

    (аудирование, чтение, говорение и письмо), обеспечивающими эффективное

    взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и

    неформального межличностного и межкультурного общения;

    3) сформированность навыков свободного использования

    коммуникативноэстетических возможностей родного языка;

    4) сформированность понятий и систематизацию научных знаний о

    родном языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение

    базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических

    категорий родного языка;

    5) сформированность навыков проведения различных видов анализа

    слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического,

    морфологического), синтаксического анализа словосочетания и

    предложения, а также многоаспектного анализа текста на родном языке;

    6) обогащение активного и потенциального словарного запаса,

    расширение объема используемых в речи грамматических средств для

    свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации

    и стилю общения;

    7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и

    фразеологии родного языка, основными нормами родного языка

    (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими,

    пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их

    использования в речевой практике при создании устных и письменных

    высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;

    8) сформированность ответственности за языковую культуру как

    общечеловеческую ценность; осознание значимости чтения на родном языке

    и изучения родной литературы для своего дальнейшего развития;

    формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания

    мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества,

    многоаспектного диалога;

    Родная литература 10-11 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Хныкин Андрей Алексеевич Дата подписания документа 28.06.2021 18:10:08 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • Нет

    практика не предусмотрена

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

С информацией об использовании ЭО и ДО можно ознакомиться в положении

Положении о ДО МАОУ Гарашкинская СОШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Хныкин Андрей Алексеевич Дата подписания документа 29.06.2021 23:57:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».