ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «НА ПУТИ К ГИА»

Описание образовательной программы

Направленность              программы

Направленност ь программы - научно-техническая.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа предопределяет полноценное и разноплановое развитие всех  навыков  и умений для успешной сдачи итоговой аттестации по русскому языку. Особый акцент в программе сделан  на формирование компетенций и  умений применять полученные знания в условиях реальног о экзамена.

Актуальность              программы

Русский язык имеет особый статус в жизни современного общества. Знание русского языка является неотъемлемой частью мышления и мировоззрения обучающегося, его личного развития, поэтому педагогически целесообразно создание оптимальных условий для формирования и повышения мотивации у ш кольников к изучению русског о языка.

Являясь важнейшим средством общения , язык объединяет людей, координирует их практическую деятельность , является средоточие м духовной культуры народа , обеспечивает хранение , усвоение и передачу знаний. Без хорошего знания русского языка невозможна социализация личности.

Программа построена на принципах обобщения и систематизации учебного материала с учетом «Спецификации контрольных измерительных материалов» и на основе Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку и направлена на решение практико-ориентированных          задач.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.

Ц ель программы: систематизация и обобщение изученного в школе теоретическог о и практического материала по русскому языку и подготовка обучающихся к успеш ной сдаче основног о государстве нного экзамена (ОГЭ).

Задач и программы:

О бразовательные:

-     углубить учебный материал по русскому языку за курс 5-9 классов согласно новым требованиям экзаменационных тестов;

-          скорректироват ь умения каждого обучающегося при работе с КИ Мами ;

-  углубить знания о языковой норме ,

-    соверш енствоват ь орфографическую и пунктуационную грамотность обучающихся;

-  обеспечит ь дальнейш ее овладение функциональными стилями  речи;

-    научить учащихся анализировать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативн ых задач.Хочу такой сайт

Развивающие:

-   развиват ь умение анализироват ь языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместност и их употребления;

-   соверш енствоват ь навыки применения в практике речевог о общ ения основных норм современног о русског о литературног о языка;

-  расш ирит ь представление о связи языка и истории, культуре русског о и других народов, национальном своеобразии русског о языка;

-  развиват ь языковой самоконтроль.

Воспитательные:

-       формироват ь умение критически оцениват ь различног о рода информаци ю ;

-      прививат ь самостоятельность, аккуратность, настойчивост ь для достижения цели;

-      ф ормироват ь познавательную мо тивацию и навыки самостоятельной и групповой деятельности;

-      воспит ы вать у обучающ ихс я чувство патриотизма

Категория учащихся

                  Обучающиеся 9 класса МАОУ Гарашкинская СОШ. Программа адресована подросткам 15-16 лет. В программе учитываются возрастные особенности детей. Этому возрасту свойственны рефлексия и самоанализ. Юношеский возраст характеризуется повышенной эмоциональной возбудимостью (неуравновешенность, резкая смена настроения, тревожность и т.п.). Развитие эмоциональности в юности тесно связано с индивидуально – личностными свойствами человека, его самосознанием, самооценкой.

Происходит становление устойчивого самосознания и стабильного образа «Я» - центральное психологическое новообразование юношеского возраста.

В этот период складывается система представлений о самом себе, которое независимо от того, истинно оно или нет, представляет собой психологическую реальность, которая влияет на поведение, порождает те или иные переживания. Все это связано с усилением личностного контроля, самоуправления, с новой стадией развития интеллекта, с открытием своего внутреннего мира.

-      Условия набора детей в коллектив: принимаются все желающие.

-      Наполняемость в группах составляет: первый год обучения — 9 человек.

ДОП На пути к ГИА Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Хныкин Андрей Алексеевич Дата подписания документа 17.03.2021 14:41:04 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».