Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гарашкинской средней общеобразовательной школы
Описание образовательной программы
Содержание
1.2.
Планируемые результаты освоения
обучающимися основной образовательной программы 8
1.2.1.2.
Формирование ИКТкомпетентности обучающихся (метапредметные
результаты)........................................................................................................................................................................................ 16
1.2.5.
Литературной чтение на родном языке............................................................................................ 27
1.2.8.
Основы религиозных культур и светской этики.......................................................................... 34
1.3.
Система оценки достижения планируемых
результатов освоения основной
образовательной программы.............................................................................................................................................. 53
1.3.2.
Особенности оценки личностных, метапредметных и
предметных результатов 54
1.3.3.
Портфель достижений как инструмент оценки
динамики индивидуальных
образовательных достижений............................................................................................................................................ 67
2.1.
Программа формирования у обучающихся
универсальных учебных действий 71
2.1.2.
Характеристика универсальных учебных
действий при получении начального общего образования 73
2.1.3.
Связь универсальных учебных действий
с содержанием учебных предметов.... 80
2.1.4.
Особенности, основные направления и планируемые
результаты учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в
рамках урочной и
внеурочной деятельности...................................................................................................................................................... 89
2.1.5.
Условия, обеспечивающие развитие универсальных
учебных действий у
обучающихся.................................................................................................................................................................................... 91
2.1.6.
Условия,
обеспечивающие преемственность программы
формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе
от дошкольного к
начальному и от
начального к основному общему образованию............................................................ 92
2.1.7.
Методика и инструментарий оценки успешности
освоения и применения обучающимися универсальных действий 96
2.2.2.5.
Иностранный
язык (английский)........................................................................................................ 114
2.2.2.6.
Математика и информатика.................................................................................................................... 118
2.2.2.11.
Технология…................................................................................................................. 139
2.3.
Программа духовно-нравственного воспитания,
развития обучающихся при
получении
начального общего образования........................................................................................................ 145
2.4.
Программа формирования экологической культуры,
здорового и безопасного
образа жизни.................................................................................................................................................................................. 185
2.5.
Программа коррекционной работы.................................................................................................. 191
3.1.
Учебный план начального общего
образования (для 1-4-х классов, обучающихся по ФГОС НОО) 198
3.3.
Календарный учебный график
…………………………………………………………………………… 219
3.4.
Система условий реализации основной образовательной программы.................. 220
3.4.1.
Обоснование необходимых изменений в системе
условий………………………………… 226
3.4.2.
Кадровые условия реализации основной образовательной программы.............. 228
3.4.3.
Психологопедагогические условия реализации
основной образовательной программы 229
3.4.4.
Финансовое обеспечение реализации основной
образовательной программы 230
3.4.5.
Материально-технические условия
реализации основной образовательной программы 233
3.4.6.
Информационно-методические условия
реализации основной образовательной программы 235
3.4.7.
Механизмы достижения целевых
ориентиров в системе условий................... …238
3.4.8.
Контроль за состоянием системы условий……………………………………….
242