Основная образовательная программа начального общего образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гарашкинской средней общеобразовательной школы

Описание образовательной программы

Содержание


Общие положения................................................................................................................................ 4

1.         Целевой раздел............................................................................................................................. 5

1.1.                           Пояснительная записка.................................................................................................................................... 5

1.2.                           Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы                           8

1.2.1.                     Формирование универсальных учебных действий................................................................... 10

1.2.1.1.              Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты).................................................. 14

1.2.1.2.              Формирование ИКТ­компетентности обучающихся (метапредметные

результаты)........................................................................................................................................................................................ 16

1.2.2.                     Русский язык........................................................................................................................................................... 18

1.2.3.                      Литературное чтение..................................................................................................... 22

1.2.4.                     Родной язык............................................................................................................................................................ 26

1.2.5.                     Литературной чтение на родном языке............................................................................................ 27

1.2.6.                     Иностранный язык (английский)........................................................................................................... 27

1.2.7.                     Математика и информатика....................................................................................................................... 31

1.2.8.                     Основы религиозных культур и светской этики.......................................................................... 34

1.2.9.                     Окружающий мир................................................................................................................................................ 38

1.2.10.                Изобразительное искусство........................................................................................................................ 41

1.2.11.                Музыка........................................................................................................................................................................ 45

1.2.12.                  Технология…................................................................................................................... 48

1.2.13.                  Физическая культура…................................................................................................ 51

1.3.                           Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной

образовательной программы.............................................................................................................................................. 53

1.3.1.                     Общие положения.............................................................................................................................................. 53

1.3.2.                     Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов 54

1.3.3.                     Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных

образовательных достижений............................................................................................................................................ 67

1.3.4.                     Итоговая оценка выпускника.................................................................................................................... 69

2.         Содержательный раздел......................................................................................................... 71

2.1.                           Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий 71

2.1.1.                     Ценностные ориентиры начального общего образования................................................ 72

2.1.2.                     Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования                           73

2.1.3.                     Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.... 80

2.1.4.                     Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и

внеурочной деятельности...................................................................................................................................................... 89

2.1.5.                     Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у

обучающихся.................................................................................................................................................................................... 91

2.1.6.                     Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного кХочу такой сайт

начальному и от начального к основному общему образованию............................................................ 92

2.1.7.                      Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных действий                    96

2.2.                           Программы отдельных учебных предметов, курсов.............................................................. 97

2.2.1.                     Общие положения.............................................................................................................................................. 97

2.2.2.                     Основное содержание учебных предметов..................................................................................... 99

2.2.2.1.              Русский язык........................................................................................................................................................... 99

2.2.2.2.              Литературное чтение.................................................................................................................................... 103

2.2.2.3.              Родной язык (русский)................................................................................................................................. 106

2.2.2.4.              Литературное чтение на родном (русском) языке................................................................. 109

2.2.2.5.              Иностранный язык (английский)........................................................................................................ 114

2.2.2.6.              Математика и информатика.................................................................................................................... 118

2.2.2.7.               Окружающий мир............................................................................................................................................ 119

2.2.2.8.                Основы религиозных культур и светской этики...................................................................... 122

2.2.2.9.               Изобразительное искусство.................................................................................................................... 123

2.2.2.10.        Музыка...................................................................................................................................................................... 126

2.2.2.11.          Технология…................................................................................................................. 139

2.2.2.12.          Физическая культура…............................................................................................... 141

2.3.                           Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при

получении начального общего образования........................................................................................................ 145

2.4.                           Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного

образа жизни.................................................................................................................................................................................. 185

2.5.                           Программа коррекционной работы.................................................................................................. 191

3.         Организационный раздел.................................................................................................... 198

3.1.                           Учебный план начального общего образования (для 1-4-х классов, обучающихся по ФГОС НОО)                           198

3.2.                           План внеурочной деятельности........................................................................................................... 210

3.3.                           Календарный учебный график …………………………………………………………………………… 219

3.4.                           Система условий реализации основной образовательной программы.................. 220

3.4.1.                     Обоснование необходимых изменений в системе условий………………………………… 226

3.4.2.                     Кадровые условия реализации основной образовательной программы.............. 228

3.4.3.                     Психолого­педагогические условия реализации основной образовательной программы                           229

3.4.4.                     Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы 230

3.4.5.                     Материально-технические условия реализации основной образовательной программы                           233

3.4.6.                    Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы                   235

3.4.7.                    Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий................... …238

3.4.8.                    Контроль за состоянием системы условий………………………………………. 242

 

ООП НОО МАОУ Гарашкинская СОШ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575836 Директор/Заведующий Хныкин Андрей Алексеевич Дата подписания документа 17.03.2021 14:38:38 (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».