Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литература» 5-9 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Литература»
5-9 классы (ФГОС)
Рабочая программа по учебному предмету «Литература» является приложением к
Основной образовательной программе основного общего образования МАОУ - СОШ № 2. Рабочая
программа учебного предмета «Литература» для 5–9 классов составлена в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (с
изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной программы
ООО.
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ,
включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание
учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой
темы. Цель рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления
образовательным процессом по определенному учебному предмету.
Изучение литературы как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения,
формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать,
быть понятым, выражать внутренний мир человека, способствует:
- получению доступа к литературному наследию своего народы и через него к сокровищам
отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;
- формированию основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к
ним;
- осознанию взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим
духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному
развитию;
- формированию базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, с
установкой на билингвизм;
- обогащению активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких
результатов при изучении других учебных предметов.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов
системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных классноурочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, семинаров, обобщающих
уроков, диспутов и др. В преподавании предмета планируется использование различных
педагогических технологий:
здоровьесберегающие технологии;
технология развивающего обучения;
технология деятельностного подхода;
технология развития критического мышления;
технологии проблемного обучения;
проектная технология.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися
конкретных видов учебной деятельности: сочинений, контрольных, проверочных работ (включая
тесты, графические проверочные работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь
репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».