Аннотация к рабочей программе учебного предмета Литературное чтение на родном языке (1-4 классы)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Литературное чтение на родном языке»
1 – 4 класс (ФГОС)
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение на родном
языке» является приложением к Основной образовательной программе начального
общего образования МАОУ Гарашкинская СОШ.
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном языке»
для 1–4 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом основного общего образования (с изменениями и
дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной программы НОО.
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный
документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного
предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием
количества часов на освоение каждой темы.
Цель данной рабочей программы – создание условий для планирования,
организации и управления образовательным процессом по предмету «Литературное
чтение на родном языке».
Учебный предмет «Литературное чтение на родном языке» способствует развитию
интеллектуально-познавательных, художественноэстетических способностей младших
школьников, а также формированию жизненно важных нравственно-этических
представлений (добро, честность, дружба, справедливость, красота поступка,
ответственность) в доступной для данного возраста эмоционально-образной форме, а также
формирует читательскую компетенцию - важное средства самообразования. Особая роль
предмета связана с формированием коммуникативно-речевого навыка чтения.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приѐмов и
методов системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как
традиционных классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроковпрактикумов, обобщающих уроков и др.
В преподавании предмета планируется использование различных педагогических
технологий:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология развивающего обучения;
- технология деятельностного подхода;
- технология развития критического мышления;
- технология проблемного обучения;
- проектная технология;
- информационная технология;
- игровая технология;
- технология обучения в сотрудничестве.
В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы
обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».