Аннотация к рабочей программе учебного предмета История России. Всеобщая история

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«История России. Всеобщая история» 5-9 классы (ФГОС)
Рабочая программа по учебному предмету «История России. Всеобщая история»
является приложением к Основной образовательной программе основного общего
образования МАОУ Гарашкинская СОШ. Рабочая программа учебного предмета «История
России. Всеобщая история» для 5–9 классов составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования (с
изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной
программы ООО.
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ,
включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета;
содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов
на освоение каждой темы. Цель рабочей программы – создание условий для планирования,
организации и управления образовательным процессом по определенному учебному
предмету. Историческое образование на уровне основного общего образования способствует
формированию систематизированных знаний о прошлом, обогащению социального опыта
обучающихся при изучении и обсуждении возникших форм человеческого взаимодействия.
Ключевую роль играет развитие способности обучающихся к пониманию исторической
логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных
мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Обеспечивается
возможность критического восприятия обучающимися окружающей социальной
реальности.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов
системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных
классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, семинаров,
обобщающих уроков, диспутов и др. В преподавании предмета планируется использование
различных педагогических технологий:
здоровьесберегающие технологии;
технология развивающего обучения;
технология деятельностного подхода;
технология развития критического мышления;
технологии проблемного обучения;
проектная технология.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися
конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая тесты,
графические проверочные работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь
репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».