Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Музыка» 1-4 классы (ФГОС) Рабочая программа по учебному предмету «Музыка» является приложением к Основной образовательной программе начального общего образования МАОУ Гарашкинская СОШ. Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 1–4 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (с изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной программы НОО. Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы. Цель данной рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по предмету «Музыка. Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства. Освоение музыки как духовного наследия человечества предполагает формирование опыта эмоционально-образного восприятия, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности, приобретение знаний и умений в области музыки, овладение универсальными учебными действиями, что становится фундаментом обучения на дальнейших ступенях общего образования, обеспечивает введение обучающихся в мир искусства и понимание неразрывной связи музыки и жизни. В программе музыкальный и теоретический материал разделов, связанных с народным музыкальным творчеством, дополнен регионально-национальным компонентом (Музыкальная культура народов России, Урала). В преподавании предмета планируется использование следующих педагогических технологий: - здоровьесберегающие технологии; - технология развивающего обучения; - технология деятельностного подхода; - технология развития критического мышления; - технологии проблемного обучения; - информационная технология; - игровая технология; -технология обучения в сотрудничестве. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.