Аннотация к рабочей программе учебного предмета ИЗО (1-4 классы)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Изобразительное искусство» 1 – 4 класс (ФГОС)
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство»
является приложением к Основной образовательной программе начального общего
образования МАОУ - СОШ № 2.
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1–4
классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом основного общего образования (с изменениями дополнениями) и с учетом
Примерной основной образовательной программы НОО.
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный
документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного
предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием
количества часов на освоение каждой темы.
Цель рабочей программы по предмету «Изобразительное искусство» для 1-4
классов – создание условий для планирования, организации и управления
образовательным процессом по данному учебному предмету.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» способствует развитию
способностей к художественно – образному, эмоциально – ценностному восприятию
произведений изобразительного искусства. Развитию воображения, желания и
умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию
искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной
деятельности. Саморазвитию и развитию личности каждого ребенка в процессе
освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и
методов системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как
традиционных классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроковпрактикумов, обобщающих уроков и др.
В преподавании
предмета планируется использование различных
педагогических технологий:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология развивающего обучения;
- технология деятельностного подхода;
- технология развития критического мышления;
- информационная технология;
- игровая технология;
-технология обучения в сотрудничестве.
В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы
обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».