Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Изобразительное искусство» 1 – 4 класс (ФГОС) Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» является приложением к Основной образовательной программе начального общего образования МАОУ - СОШ № 2. Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» для 1–4 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (с изменениями дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной программы НОО. Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы. Цель рабочей программы по предмету «Изобразительное искусство» для 1-4 классов – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по данному учебному предмету. Учебный предмет «Изобразительное искусство» способствует развитию способностей к художественно – образному, эмоциально – ценностному восприятию произведений изобразительного искусства. Развитию воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности. Саморазвитию и развитию личности каждого ребенка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность. Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроковпрактикумов, обобщающих уроков и др. В преподавании предмета планируется использование различных педагогических технологий: - здоровьесберегающие технологии; - технология развивающего обучения; - технология деятельностного подхода; - технология развития критического мышления; - информационная технология; - игровая технология; -технология обучения в сотрудничестве. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.