Английский язык 10-11

Приложение 2
к основной
образовательной программе
среднего общего образования

ПРОГРАММА

по

английскому языку
ФК ГОС

Ступень обучения (класс) среднее общее образование (10-11 класс)
Количество часов 102

Уровень

Учителя: Гельманова Р.А.
Срок реализации: 2019 - 2021 гг.

базовый

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента
государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Минобразования
России от 05.03.2004г. № 1089 , примерной программы по иностранным языкам
(английский язык).
Программа ориентирована на использование учебника «Английский в фокусе» для
10 и 11 классов, авторы: Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.:
Просвещение; UK.: Express Publishing, 2014, рекомендованного
Министерством
образования Российской Федерации и науки Российской Федерации к использованию в
образовательной деятельности в образовательных организациях, реализующих
образовательные программы среднего общего образования.
Программа реализует следующие основные функции:
информационно-методическую;
организационно-планирующую;
контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебновоспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о
специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов
обучения, определение
количественных и качественных характеристик учебного
материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к
содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню
обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для
сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную
область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого
невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня
изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых
информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции
школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает
статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании
коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное
межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть
сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории,
географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными
языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим,
грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой
деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как
средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и
средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у
школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень

гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее
социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного,
полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует
формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В
этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих
формированию основ филологического образования школьников.
Программа
нацелена
на
реализацию
личностно-ориентированного,
коммуникативно-когнитивного, социокультурного и
деятельностного
подходов к
обучению иностранному языку (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается
формирование
иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности
школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с
носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами
учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного
процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей,
предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной
коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую
направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого
языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить
средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в старшей школе должно беспечивать
преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания
основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале)
уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных
видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает
им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной
средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9
классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а
также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей
ступени
выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и
стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для
социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных
умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка
создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его
использовании при изучении других школьных предметов, а также в
самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой
деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с
этим
возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными
предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется
достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому
уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка на базовом уровне среднего общего образования
направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических
единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных
целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений
выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения
в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации;
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных
умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению
иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других
областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и
непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его
помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к
самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная
адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета
на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11
классах.
Программа рассчитана на 210 учебных часа. При этом в ней предусмотрен резерв
свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских
подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения
современных педагогических технологий.
Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 10-11 классах, а также
реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников,
предъявляют повышенные требования к профессиональной
подготовке учителя,
способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с
приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные
(толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и
аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных
источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный
перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства,
отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной
деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.
1. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Речевые умения

Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные
отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. НАУЧНОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС. Природа и экология. Молодежь в современном обществе.
Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности,
достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема
выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и
расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять
запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к
высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в
связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по
теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о
себе,
своем
окружении,
своих
планах,
ОБОСНОВЫВАЯ
СВОИ
НАМЕРЕНИЯ/ПОСТУПКИ; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры,
аргументы, ДЕЛАЯ ВЫВОДЫ; описывать особенности жизни и культуры своей страны и
страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и
точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных
аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов
монологического и диалогического характера - ТЕЛЕ- И РАДИОПЕРЕДАЧ на актуальные
темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах
(рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять
наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста
необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных
стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих),
художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом
межпредметных связей):
- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений,
РЕПОРТАЖЕЙ, отрывков из произведений художественной литературы, несложных
публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения - с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста СТАТЬИ, проспекта.

Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от
второстепенной; ПРЕДВОСХИЩАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ СОБЫТИЯ/ФАКТЫ; раскрывать
причинно-следственные связи между фактами; ПОНИМАТЬ АРГУМЕНТАЦИЮ;
извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к
прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного
вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка
(автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том
числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и
чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые знания и навыки
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к
новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а
также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности
культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение
потенциального
словаря
за
счет
овладения
новыми
словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных,
неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема
использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения).
Согласование
времен.
Развитие
соответствующих
грамматических
навыков.
Систематизация изученного грамматического материала.
Социокультурные знания и умения
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов
родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет
новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного
характера.
Компенсаторные умения
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при
чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста,
использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики,
шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые
трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать
переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения.

Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами
самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный
словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и
аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять
нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном
языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,
отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для
уточнения понимания иноязычного текста.
3.ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики,
реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран
изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного
наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую
социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и
культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом
сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства
и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и
социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и
неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих
планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным
иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и
проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран
изучаемого языка;
аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное
содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов:
прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж),
соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные,
научно-популярные,
прагматические,
используя
основные
виды
чтения
(ознакомительное,
изучающее,
поисковое/просмотровое)
в
зависимости
от
коммуникативной задачи;
письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в

форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного
текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном
поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других
стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями
России;
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и
профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному
предмету.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
№
1
2

Изучаемый раздел
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.
Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора
профессии.
Природа и экология.
Повседневная жизнь, быт, семья.
Межличностные отношения.
Здоровье и забота о нем.

Кол-во часов
10
5

10
10
15

10

Жизнь в городе и сельской местности.
Научно- технический прогресс
Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности,
достопримечательности.
Путешествия по своей стране и за рубежом.

11

Роль иностранного языка в современном мире.

10

3
4
5
6
7
8
9

Итого

10
5
10
10

10

105

11 КЛАСС
№
1
2

3
4
5
6

Изучаемый раздел
Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями
и знакомыми. Взаимоотношения.
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые
условия проживания в городской квартире и ли в доме/коттедже в
сельской местности.
Типы семей.
Здоровье и забота о нём , самочувствие, медицинские услуги.
Стресс.
Путешествие по своей стране и за рубежом,
Досуг молодёжи
Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Кол-во часов
10
5

10
5
10
10

10

Опасность.
Молодёжь в современном обществе.
Языки международного общения и их роль при выборе профессии в
современном мире.
Общение.
Страна/страны изучаемого языка, их достопримечательности.
Кельтские языки.
Современный мир профессий.

11

Возможности продолжения образования в высшей школе.

5

12
13

Природа и экология.
Страна/страны
изучаемого
достопримечательности.

культурные

10
5

Итого

105

7
8

9

языка,

их

10
10

5
10

5.ПРИЛОЖЕНИЕ
5.1.КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС
Дата
проведения
урока

№
урока

Тема урока

1

Подростки и свободное время. Досуг и увлечения.

2

Черты характера. Внешность

3
4

Грамматический практикум. Времена группы Present
Урок чтения. «Маленькие женщины»

5
6
7

Переписка. Неформальное письмо

8

Долой дискриминацию

9

Экология. Природа и проблема экологии. Вторичная переработка
материалов

10
11
12
13
14
15
16

Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Контрольная работа№ 1
Анализ теста №1
Покупки
Досуг и увлечения.
Грамматический практикум

17
18
19
20

Урок чтения. «Дети железной дороги»
Переписка. Короткие сообщения
Спортивные соревнования в Великобритании
Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Чемпион Евгений
Плющенко
Подростки и карманные деньги.
Здоровый образ жизни. Чистый воздух дома
Spotlight on Exams
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Контрольная работа №2
Анализ теста №2
Школьное образование. Типы школ
Проблема выбора профессии. В поисках работы
Грамматический практикум
Урок чтения. «Душечка»
Переписка. Резюме. Сопроводительное письмо
Международные школьные обмены. Школьная система в США
Школьное образование. Необычные школы в России
Право на образование

21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34

Молодежная мода в Великобритании
Проблема выбора профессии.

Вымирающие виды животных

35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62

Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Контрольная работа №3
Анализ теста №3
Защита окружающей среды
Окружающая среда. Глобальные проблемы современности.
Грамматический практикум
Урок чтения. «Затерянный мир»
Эссе.Выражение согласия/ несогласия
Страна изучаемого языка. Природное богатство Австралии
Родная страна. Путешествие по Волге
Фотосинтез
Тропические леса
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Контрольная работа №4
Анализ теста №4
Дневник путешествия
Каникулы. Отпуск. Проблемы
Грамматический практикум
Урок чтения. «Вокруг мира за 80 дней»
Краткий рассказ
Достопримечательности. Путешествие по Темзе
Достопримечательности. Озеро Байкал
Описание погоды
Природа и проблемы экологии. Морской мусор
Выполнение тестов в формате ЕГЭ

63
64
65
66

Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Контрольная работа №5
Анализ теста №5
Здоровье и забота о нем. Фрукты и овощи.
Способы приготовления
Здоровье и забота о нем
Грамматический практикум
Урок чтения. «Оливер Твист»
Написание доклада
Фестиваль «Ночь Бёрнса»

67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79

Еда в России
Здоровье и забота о нем.Здоровые зубы
Природа и экология.Органическое земледелие
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Контрольная работа №6
Анализ теста №6
Подростки и развлечения
Виды представления
Грамматический практикум

80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105

Урок чтения. «Призрак Оперы»
Выражение рекомендации. Отзыв на фильм
Достопримечательности. Музей Мадам Тюссо
Достопримечательности. Большой Театр в Москве
Электронная музыка
Природа и проблемы экологии. Всё о бумаге
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Контрольная работа №7
Анализ теста №7
Технический прогресс. Новинки высоких технологий
Электронное оборудование. Проблемы
Грамматический практикум
Урок чтения. «Машина времени»
Выражаем собственное мнение
Выдающиеся люди, их вклад в науку. Великие британские
изобретатели
Выдающиеся люди, их вклад в науку. Исследование космоса
Типы термометров
Проблема экологии. Альтернативная энергия
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Выполнение тестов в формате ЕГЭ
Контрольная работа №8
Анализ теста №8
Обобщающее повторение темы «Техника»
Повторение
Повторение
Повторение

11 КЛАСС
Дата
проведения
урока

№
урока

Тема урока

1

Чтение. Семья

2

Аудирование и говорение. Отношения.

3

Грамматика. Настоящие времена.

4

Грамматика. Формы будущего и прошедшего времён.

5

Домашнее чтение. О Уальд « Верный друг»

6

Развитие навыков письма. Описание людей.

7

Страноведение. Многообразие культурных традиций в Британии.

8

Повторение. Викторианские семьи.

9

Развитие речи. Работа с периодической печатью.

10

Развитие речи. Экология. Присоединяйся к движению «Зелёных»

11
12

Подготовка к ЕГЭ
Контрольная работа № 1

13

Чтение. Стресс.

14

Аудирование и говорение. Быть, как все

15

Грамматика. Придаточные предложения цели, результата,
причины

16

Домашнее чтение. Ш. Бронте «Джейн Эйр»

17

Официальные и неофициальные письма

18

Страноведение. Телефон доверия для подростков

19

Развитие речи. Культура.

20

Развитие речи. Наука.

21

Развитие речи. Экология. Мусор и туристы.

22
23
24
25
26

Подготовка к ЕГЭ

27

Грамматика. Форма/инфинитив с/без частицы to

28

Домашнее чтение. Ч Диккенс «Большие надежды»

Контрольная работа № 2

Анализ контрольной работы
Чтение. Учебные навыки.
Аудирование и говорение. Права и обязанности.

29

Написание эссе (выражение мнения)

30

Страноведение. Статуя Свободы.

31

Развитие речи. Достоевский

32

Повторение и закрепление изученного. Декларация о правах
человека.

33

Развитие речи. Экология.

34
35

Подготовка к ЕГЭ

36
37
38
39

Чтение в формате ЕГЭ
Аудирование в формате ЕГЭ
Лексика-грамматика в формате ЕГЭ
Чтение. Против всех…

40

Слушание и говорение. Болезни.

41

Грамматика.Страдательный залог

42

Домашнее чтение. М. Твен «Приключения Тома Сойера».

43

План эссе и личного письма.

44

Развитие речи. Флоренс Найтингейл

45

Развитие речи. Традиции.

46

Повторение. Лондонский пожар

47

Развитие речи. Загрязнение воды

48
49
50
51
52
53

Подготовка к ЕГЭ
Подготовка к ЕГЭ

54

Грамматика. Модальные глаголы

55

Домашнее чтение. Т. Харди «Тесс»

56

Доклады (предложения и рекомендации).

57

Страноведение. В гостях хорошо, а дома- лучше.

58
59
60

Развитие речи. Удача.
Повторение. География.

61
62

Подготовка к ЕГЭ.
Контрольная работа № 5

63
64

Анализ контрольной работы.

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4
Анализ контрольной работы
Чтение. Жизнь на улице.

Аудирование и говорение. Проблемы в районе.

Развитие речи. Экология. Что такое «Зелёный пояс?»

Чтение. Космические технологии.

65

Аудирование и говорение. Средства массовой информации.

66

Грамматика. Модальные глаголы в косвенной речи

67
68
69

Домашнее чтение.
Эссе на тему «За и против»

70
71

Развитие речи. Космос.
Повторение. Сообщение.

72

Развитие речи. Экология. Загрязнение океана.

73
74
75
76
77

Подготовка к ЕГЭ.
Контрольная работа №6.
Анализ контрольной работы.
Чтение. У меня есть мечта.

78

Грамматика. Сослагательное наклонение.

79

Домашнее чтение. Р. Киплинг «Если»

80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90

Официальные письма.
Страноведение. Жизнь студентов в Великобритании.
Развитие речи. Успех.
Повторение. Способы изменить мир.
Развитие речи. Диана Фосси.
Подготовка к ЕГЭ.
Контрольная работа № 7.
Анализ контрольной работы.
Чтение. Мистические места.
Аудирование и говорение. Аэропорты и путешествия на самолете.
Грамматика. Инверсия. Единственное и множественное число
существительных.
Домашнее чтение. Д.Свифт «Путешествия Гулливера»
Порядок слов(прилагательные)
Страноведение. Едешь в США? Помни..
Чтение в формате ЕГЭ.
Аудирование в формате ЕГЭ.
Лексико- грамматический тест в формате ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ.
Развитие речи. По России.
Повторение. Искусство и дизайн.
Развитие речи. Эко- туризм.
Контрольная работа № 8
Анализ контрольной работы.
Повторение.
Повторение.
Повторение.

91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105

Страноведение. Многообразие языков на Британских островах.

Аудирование и говорение. Образование.

5.2ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ
ПРОГРАММЕ
№
п/п

Дата
перенесенного
урока

Тема урока

Форма
коррекции

Причины
коррекции


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».