Аннотация к рабочей программе учебного предмета Математика 10-11 классы

Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Математика»
10-11 классы (ФК ГОС) (базовый уровень)
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 10-11 классов (базовый
уровень) является приложением к Основной образовательной программе среднего общего
образования МАОУ Гарашкинская СОШ. Рабочая программа учебного предмета
«Математика» для 10-11 классов составлена в соответствии с Федеральным компонентом
государственного образовательного стандарта среднего общего образования (с изменениями
и дополнениями).
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ,
включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета;
содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов
на освоение каждой темы.
Цель данной рабочей программы – создание условий для планирования, организации
и управления образовательным процессом по учебному предмету «Математика». Программа
ориентирована на применение широкого комплекса приѐмов и методов системнодеятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных классноурочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, обобщающих уроков и др.
В преподавании предмета планируется использование различных педагогических
технологий:
Обучающиеся в курсе изучения предмета «Математика» в 10-11 классах продолжают
изучать содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства»,
«Геометрия». Вводится линия «Начала математического анализа». В своей совокупности они
отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные
тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные
перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом
материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения,
естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Алгебра и начала анализа - как часть предмета - нацелены на формирование
математического и аналитического аппарата для решения задач из математики. Одной из
основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления,
необходимого, в частности, для освоения курса многих предметов естественно-научного
цикла; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических
форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к
математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение
школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для
описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных,
экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у обучающихся представлений
о роли математики в развитии цивилизации и культуры. В соответствии со спецификой
преподавания Геометрии в изучении этой области предмета выделяются содержательные
линии, отражающие информационную культуру, культуру здоровья и правовую культуру,
причѐм формирование последней осуществляется как в процессе поиска убедительной
аргументации при доказательстве теорем, так и участия в активном диалоге с постепенным
переводом его на уровень внутреннего.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися
конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая тесты,
практические работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и
проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».