Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Математика» 1 – 4 класс (ФГОС) Рабочая программа по учебному предмету «Математика» является приложением к Основной образовательной программе начального общего образования МАОУ Гарашкинская СОШ. Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1–4 классов составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (с изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной программы НОО. Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы. Цель данной рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по предмету «Математика». Учебный предмет «Математика» способствует развитию математической речи, пространственного воображения, логического и алгоритмического мышления. Формированию предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.) Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами. Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, обобщающих уроков и др. В преподавании предмета планируется использование различных педагогических технологий: - здоровьесберегающие технологии; - технология развивающего обучения; - технология деятельностного подхода; - технология развития критического мышления; - технология проблемного обучения; - игровая технология; - технология обучения в сотрудничестве. Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая тесты, графические проверочные работы) и т. п. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.