Аннотация к рабочей программе учебного предмета Математика (1-4 классы)

Аннотация к рабочей программе
учебного предмета «Математика»
1 – 4 класс (ФГОС)
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» является приложением к
Основной образовательной программе начального общего образования МАОУ
Гарашкинская СОШ.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1–4 классов составлена в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования (с изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной
образовательной программы НОО.
Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ,
включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета;
содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов
на освоение каждой темы.
Цель данной рабочей программы – создание условий для планирования, организации
и управления образовательным процессом по предмету «Математика».
Учебный предмет «Математика» способствует развитию математической речи,
пространственного воображения, логического и алгоритмического мышления.
Формированию предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения
учебных и практических задач, продолжения образования; умение строить рассуждения,
выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск
информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.)
Начальный курс математики – курс интегрированный: в нем объединен
арифметический, алгебраический и геометрический материал. Наряду с этим важное место в
курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений,
ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их
свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов
системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных
классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, обобщающих
уроков и др.
В преподавании предмета планируется использование различных педагогических
технологий:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология развивающего обучения;
- технология деятельностного подхода;
- технология развития критического мышления;
- технология проблемного обучения;
- игровая технология;
- технология обучения в сотрудничестве.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися
конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая тесты,
графические проверочные работы) и т. п. В программе учитывается взаимосвязь
репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».