Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Алгебра» 7-9 класс (ФГОС). Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (с изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной программы ООО. Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ, включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы. Цель данной рабочей программы – создание условий для планирования, организации и управления образовательным процессом по учебному предмету «Алгебра». Учебный предмет «Алгебра» способствует формированию у школьников качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе. Изучение алгебры развивает алгоритмическое мышление, необходимое для овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения обучающихся, их способностей к математическому творчеству. Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, семинаров, обобщающих уроков, диспутов и др. В преподавании предмета планируется использование различных педагогических технологий: - здоровьесберегающие технологии; - технология развивающего обучения; - технология деятельностного подхода; - технология развития критического мышления; - технологии проблемного обучения; - проектная технология; - информационная технология; - игровая технология; - технология обучения в сотрудничестве. Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая тесты, графические работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.