Аннотация к рабочей программе учебного предмета «Алгебра» 7-9 класс

Аннотация к рабочей программе учебного предмета
«Алгебра» 7-9 класс (ФГОС).
Данная рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом основного общего образования (с
изменениями и дополнениями) и с учетом Примерной основной образовательной программы
ООО. Рабочая программа по учебному предмету представляет собой целостный документ,
включающий три раздела: планируемые результаты освоения учебного предмета;
содержание учебного предмета; тематическое планирование с указанием количества часов
на освоение каждой темы.
Цель данной рабочей программы – создание условий для планирования, организации
и управления образовательным процессом по учебному предмету «Алгебра».
Учебный предмет «Алгебра» способствует формированию у школьников качеств
мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Изучение алгебры развивает алгоритмическое мышление, необходимое для овладения
навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит
специфический вклад в развитие воображения обучающихся, их способностей к
математическому творчеству.
Программа ориентирована на применение широкого комплекса приемов и методов
системно-деятельностного подхода и предусматривает проведение как традиционных
классно-урочных учебных занятий, так и проведение уроков-практикумов, семинаров,
обобщающих уроков, диспутов и др.
В преподавании предмета планируется использование различных педагогических
технологий:
- здоровьесберегающие технологии;
- технология развивающего обучения;
- технология деятельностного подхода;
- технология развития критического мышления;
- технологии проблемного обучения;
- проектная технология;
- информационная технология;
- игровая технология;
- технология обучения в сотрудничестве.
Практическое выполнение программы предполагает выполнение обучающимися
конкретных видов учебной деятельности: контрольных, проверочных работ (включая
тесты, графические работы) и т.п. В программе учитывается взаимосвязь репродуктивной
и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».